AR ZH-CN NL EN FR DE IT PT RU ES
Компания-поставщик точного списка номеров сотовых телефонов

Список телефонов обычно означает большую базу данных, содержащую номера сотовых телефонов, используемых реальными людьми. Список телефонов или мобильная база данных - очень популярный инструмент для привлечения новых клиентов в любой бизнес. При правильном использовании список массовых мобильных баз данных может значительно улучшить маркетинговые стратегии в случае развития вашего бизнеса. Покупка массового списка телефонов или массового списка мобильных баз данных сэкономит время для звонков потенциальным клиентам благодаря фиксированному и обновляемому источнику списков.

Телемаркетинг - это прямой маркетинг товаров или услуг потенциальным клиентам по телефону, Интернету или факсу. Другими словами, телемаркетинг - это процесс использования телефона для привлечения потенциальных клиентов, продаж или сбора маркетинговой информации. Телемаркетинг может осуществляться либо продавцами по телемаркетингу, либо, все чаще, с помощью автоматических телефонных звонков или «роботизированных звонков». Телемаркетинг также называют телепродажами или телекоммерцией. Две основные категории телепродаж - это бизнес-потребитель (B2C) и бизнес-бизнес (B2B).

Предыдущая
Следующая

Список мобильных номеров Гонконга

Список мобильных номеров Гонконга - это огромная база данных номеров сотовых телефонов, содержащая 70,000 XNUMX контактов, используемых жителями Гонконга, которая содержит достоверные и точные данные. После того, как вы выполняете холодный звонок, вашей целью часто является представить свой бизнес, описать свой продукт или услугу или попытаться продать. Номера сотовых телефонов в Гонконге могут помочь вам вывести вашу маркетинговую кампанию по всему Гонконгу на совершенно новый уровень и значительно улучшить ваши маркетинговые стратегии. Это означает, что он очень полезен для прямого контакта с целевыми клиентами, для одновременного улучшения многоканальных кампаний, планирования маркетинговой политики и увеличения количества телефонной рекламы.

Список телефонных номеров Гонконга

Список мобильных номеров Гонконга

База данных Hong Kong Number List очень поможет вам найти необходимую перспективу, которая поможет вам улучшить свой бизнес. Это удобная база данных, которую вы можете изучить и открыть для себя самым быстрым способом. Он также обладает встроенной гибкостью, позволяющей сузить область поиска и настроить таргетинг на конкретных потенциальных клиентов, которые вы сможете использовать в своем телемаркетинге, SMS-маркетинге или холодных звонках.

Кроме того, этот список информации о номерах мобильных телефонов также будет содержать настоящие имена пользователей, их почтовые индексы и города. При подтверждении платежа вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой для загрузки на базу данных в формате Excel CSV. Способы оплаты: Visa card, Master card, PayPal, Skrill, Western Union и другие карты и устройства для удобной оплаты.

Купить базу данных мобильных номеров Гонконга

Список мобильных номеров потребителей Гонконга - это самая постоянная база данных с различными данными о номерах мобильных телефонов людей из нескольких городов Гонконга. База данных создана с особой тщательностью и сделана легкодоступной и удобной для вас, как только вы купите список.

База данных со списком контактных номеров потребителей Гонконга очень поможет вам найти необходимых потенциальных клиентов, которые помогут вам улучшить свой бизнес. Это удобная для пользователя база данных, которую вы можете изучить и открыть для себя самым быстрым способом. Он также обладает встроенной гибкостью, позволяющей сузить область поиска и настроить таргетинг на конкретных потенциальных клиентов, которые вы сможете использовать в своем телемаркетинге, SMS-маркетинге или холодных звонках.

Список потребительских мобильных номеров Гонконга предлагает не только номера мобильных телефонов, но также имена, города и почтовые индексы реальных жителей Гонконга. Все данные доступны в единой базе данных в формате Excel CSV. База данных содержит 700,000 600 номеров сотовых телефонов по цене всего XNUMX долларов. Способы оплаты: Visa Card, Master Card, PayPal, Skrill, Western Union и другие, чтобы вы могли удобно платить.

Список мобильных номеров Гонконга
Пакет 7 миллион

Всего телефонных номеров: 7 миллиона

Цена: $ 7,000

Пакет 3 миллион

Всего телефонных номеров: 3 миллиона

Цена: $ 4,000

Пакет 1 миллион

Всего телефонных номеров: 1 миллиона

Цена: $ 1,500

Пакет 500K

Всего телефонных номеров: 500,000 XNUMX

Цена: $ 1000

Пакет 100K

Всего телефонных номеров: 100,000 XNUMX

Цена: $ 350

Пробный пакет

Количество в списке: 10,000

Цена: $ 150

Связанные списки мобильных баз данных

Часто задаваемые вопросы по базе данных мобильных номеров Гонконга

Почему стоит доверять компании Brother, занимающейся списком номеров сотовых телефонов?

  • Таким образом, компания Brother, занимающаяся списком номеров сотовых телефонов, ведет бизнес с 2012 года и является зарегистрированной компанией.

Список телефонных номеров Гонконга обновлен?

  • Самое главное, Да, база данных мобильных номеров Гонконга - это обновленный и чистый список за прошлый год.

Что это за данные?

  • Кроме того, это список телефонных номеров потребителей из Гонконга.

В каком формате я могу получить данные?

  • Однако вы получите файлы готовых форматов CSV, Excel, Text и CMS.

Какая информация включена в эту базу данных?

  • В заключение, наш полный список телефонных номеров включает в себя контактное имя, адрес, номер мобильного телефона и информацию о поле.

Этот список основан на согласии и разрешении?

  • Другими словами, Да, весь наш список основан на согласии и разрешении.

Каков источник базы данных?

  • Точно так же вся эта база данных поступает с местного коммерческого сайта.

Могу ли я использовать данные для телемаркетинга, холодных звонков или SMS-маркетинга?

  • Прежде всего, да, вы можете использовать наш список номеров мобильных телефонов для SMS-маркетинга, телемаркетинга и холодных звонков для продвижения вашего продукта.

AR ZH-CN NL EN FR DE IT PT RU ES
Accurate Cell Phone number list provider company

Phone list typically means a large database containing cell phone numbers used by real people. Phone list or mobile Database is a very popular tool to generate new leads for any business. If used properly, bulk mobile database list can highly enhance marketing strategies in case of boosting up your business. Purchasing bulk phone list or bulk mobile database list save time for calling prospects due to the fixed and updated source of the lists.

Telemarketing is the direct marketing of goods or services to potential customers over the telephone, internet, or fax. In other words, Telemarketing is the process of using the telephone to generate leads, make sales, or gather marketing information. Telemarketing may either by carried out by telemarketers, or increasingly, by automated telephone calls or “robocalls.” Telemarketing is also referred as tele selling or telecommerce.The two main categories of teleselling are business-to-consumer (B2C) and business-to-business (B2B).

Previous
Next

Hong Kong Mobile Number List

The Hong Kong Mobile Number List is a huge database of cell phone numbers containing 70,000 contacts used by the people of Hong Kong which contains true and precise data. Once you do Cold Calling, your objective is often to introduce your business, describe your product or service, or try to make a sale. Hong Kong cell phone numbers can help you grow your business marketing campaign all over Hong Kong to a whole new level and improve your marketing strategies in a great range. This means that it is very useful for direct contact with the targeted clients, to improve multi-channel campaigns, plan marketing policies, and boost phone advertising all at the same time.

Hong Kong Phone Number List

Hong Kong Mobile Number List

The Hong Kong Number List database helps you a lot to find the necessary prospect which can help you improve your business. It is a user-friendly database as you can learn and discover in the fastest way. It has also had the built-in flexibility for you to narrow your search and target the specific prospects that are you will be able to use in your telemarketing, SMS marketing, or cold calling.

Furthermore, this list of cellphone number information will also comprise the real names of the users and their zip codes and cities. When the validation of payment, you will be emailed a downloadable link to the database in Excel CSV format. Payment methods are Visa card, Master card, PayPal, Skrill, Western Union, and more cards and devices to pay easily.

Buy Hong Kong Mobile Number Database

Hong Kong consumer mobile number list is the most persistent database with assorted data of cell phone numbers of the people from multiple cities of Hong Kong. The database is created with our utmost care and made easily accessible and usable to you as soon as you buy the list.

Hong-Kong Consumer Contact Number List database helps you a lot to find the necessary prospect which can help you improve your business. It is a user a friendly database as you can learn and discover in the fastest way. It has also had the built-in flexibility for you to narrow your search and target the specific prospects that are you will be able to use in your telemarketing, SMS marketing, or cold calling.

Hong Kong Consumer Mobile Number List will not only offer the mobile numbers but also the names, cities, and zip codes of the real people of Hong Kong. All the data are available in a single database which is in an Excel CSV format. The database contains 700,000 cell phone numbers with a price of only 600$. Payment methods are Visa Card, Master Card, PayPal, Skrill, Western Union, and more so that you can pay conveniently.

Hong Kong Mobile Number List
7 Million Package

Total Phone Numbers: 7 Million

Price: $7,000

3 Million Package

Total Phone Numbers: 3 Million

Price: $4,000

1 Million Package

Total Phone Numbers: 1 Million

Price: $1,500

500K Package

Total Phone Numbers: 500,000

Price: $1000

100K Package

Total Phone Numbers: 100,000

Price: $350

Trial Package

List Amount: 10,000

Price: $150

Related Mobile Database Lists

Hong Kong Mobile Number Database Faq

Why trust the Brother Cell Phone Number List company?

  • Therefore, Brother cell phone number list company doing business from 2012, and is a registered company.

Hong Kong phone number list is up to date?

  • Most importantly, Yes Hong Kong mobile number database is a last year updated and clean list.

What type of data is it?

  • In addition, It consumer phone number list from Hong Kong.

What format I can get the data in?

  • However, You will get CSV, Excel, Text, and CMS ready format files.

What info included in this database?

  • In conclusion, Our all phone number list includes a contact name, address, mobile number, gender information.

This list on is opt-in and permission basis?

  • In other words, Yes our all list is opt-in and permission basis.

What is the source of the database?

  • Similarly, This all database comes from a local commerce site

Can I use the data for telemarketing and cold calling or SMS marketing?

  • Above all, Yes you can use our cell phone number list for SMS marketing, telemarketing, and cold calling for your product promotion.