AR ZH-CN NL EN FR DE IT PT RU ES
Компания-поставщик точного списка номеров сотовых телефонов

Список телефонов обычно означает большую базу данных, содержащую номера сотовых телефонов, используемых реальными людьми. Список телефонов или мобильная база данных - очень популярный инструмент для привлечения новых клиентов в любой бизнес. При правильном использовании список массовых мобильных баз данных может значительно улучшить маркетинговые стратегии в случае развития вашего бизнеса. Покупка массового списка телефонов или массового списка мобильных баз данных сэкономит время для звонков потенциальным клиентам благодаря фиксированному и обновляемому источнику списков.

Телемаркетинг - это прямой маркетинг товаров или услуг потенциальным клиентам по телефону, Интернету или факсу. Другими словами, телемаркетинг - это процесс использования телефона для привлечения потенциальных клиентов, продаж или сбора маркетинговой информации. Телемаркетинг может осуществляться либо продавцами по телемаркетингу, либо, все чаще, с помощью автоматических телефонных звонков или «роботизированных звонков». Телемаркетинг также называют телепродажами или телекоммерцией. Две основные категории телепродаж - это бизнес-потребитель (B2C) и бизнес-бизнес (B2B).

Предыдущая
Следующая

Список мобильных номеров Китая

Список мобильных номеров Китая предлагает вам оригинальные номера телефонов реальных граждан и потребителей Китая из разных городов, таких как Пекин, Шанхай. Гуаньчжоу, Нанкин, Макао и т. Д. В это время пандемии поддержание связи является очень важной частью нашей повседневной жизни. По мере того, как меняется новая нормальная жизнь, меняются и бизнес, и маркетинг. Если бы у меня был такой список, я бы попытался изучить и расширить свои связи, особенно в том, чтобы сделать хороший бизнес.

Список телефонных номеров в Китае

Список мобильных номеров Китая

Тем не менее, список телефонных номеров в Китае может значительно помочь вашей маркетинговой кампании по всему Китаю, поскольку сотни тысяч людей по всей стране будут уведомлены о вашем бизнесе через холодные звонки и SMS. Более того, это даст вам средства, которые очень полезны для прямого контакта с геотаргетированными клиентами, для одновременного улучшения многоканальных кампаний, планирования маркетинговой политики и увеличения количества телефонной рекламы.

Кроме того, покупка списка мобильных номеров в Китае предусматривает единовременную оплату, вы получите доступ к списку, который содержит 2 миллиона обновленных записей телефонных номеров потребителей, включая их точные имена и почтовые индексы с городами. Аналогичным образом, после подтверждения платежа вы получите ссылку для загрузки по электронной почте, содержащую базу данных в формате Excel CSV. Кроме того, способы оплаты - Visa Card, Master Card, PayPal, Skrill, Western Union и другие, чтобы вы могли удобно платить.

Купить базу данных мобильных номеров Китая

Например, China Consumer Mobile Number List - это список подлинных телефонных номеров, используемых жителями Китая, который содержит подлинные и реальные данные. Помимо номеров сотовых телефонов, в этом списке также представлены данные о пользователях, включая имена, города и почтовые индексы.

Список телефонных номеров в Китае должен быть вашим первым приоритетом, если вы хотите проводить SMS-маркетинг или холодные звонки. Преимущество списка номеров мобильных телефонов в Китае заключается в том, что эта база данных поможет вам определить группы клиентов по всей стране, продвигать ваш бизнес и улучшать маркетинговые стратегии.

Например, список мобильных номеров China Consumer содержит 2 миллиона записей с точным именем пользователя с именем и городами с почтовыми индексами. Купить можно при единовременной оплате 9000 $. После подтверждения оплаты вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой на базу данных в формате Excel CSV.

Список мобильных номеров Китая
Пакет 20 миллион

Всего телефонных номеров: 20 миллиона

Цена: $ 20,000

Пакет 5 миллион

Всего телефонных номеров: 5 миллиона

Цена: $ 7,500

Пакет 3 миллион

Всего телефонных номеров: 3 миллиона

Цена: $ 4,000

Пакет 2 миллион

Всего телефонных номеров: 2 миллиона

Цена: $ 3,000

Пакет 1 миллион

Всего телефонных номеров: 1 миллиона

Цена: $ 1,500

Пакет 100K

Всего телефонных номеров: 100,000 XNUMX

Цена: $ 350

Пробный пакет

Количество в списке: 10,000

Цена: $ 150

Связанные списки мобильных баз данных

Часто задаваемые вопросы по базе данных мобильных номеров Китая

Почему стоит доверять компании Brother, занимающейся списком номеров сотовых телефонов?

  • Таким образом, компания Brother, занимающаяся списком номеров сотовых телефонов, ведет бизнес с 2012 года и является зарегистрированной компанией.

Список телефонных номеров в Китае актуален?

  • Самое главное, Да, база данных мобильных номеров Китая - это обновленный и чистый список за прошлый год.

Что это за данные?

  • Кроме того, это список телефонных номеров потребителей из Китая.

В каком формате я могу получить данные?

  • Однако вы получите файлы готовых форматов CSV, Excel, Text и CMS.

Какая информация включена в эту базу данных?

  • В заключение, наш полный список телефонных номеров включает в себя контактное имя, адрес, номер мобильного телефона и информацию о поле.

Этот список основан на согласии и разрешении?

  • Другими словами, Да, весь наш список основан на согласии и разрешении.

Каков источник базы данных?

  • Точно так же вся эта база данных поступает с местного коммерческого сайта.

Могу ли я использовать данные для телемаркетинга, холодных звонков или SMS-маркетинга?

  • Прежде всего, да, вы можете использовать наш список номеров мобильных телефонов для SMS-маркетинга, телемаркетинга и холодных звонков для продвижения вашего продукта.

AR ZH-CN NL EN FR DE IT PT RU ES
Accurate Cell Phone number list provider company

Phone list typically means a large database containing cell phone numbers used by real people. Phone list or mobile Database is a very popular tool to generate new leads for any business. If used properly, bulk mobile database list can highly enhance marketing strategies in case of boosting up your business. Purchasing bulk phone list or bulk mobile database list save time for calling prospects due to the fixed and updated source of the lists.

Telemarketing is the direct marketing of goods or services to potential customers over the telephone, internet, or fax. In other words, Telemarketing is the process of using the telephone to generate leads, make sales, or gather marketing information. Telemarketing may either by carried out by telemarketers, or increasingly, by automated telephone calls or “robocalls.” Telemarketing is also referred as tele selling or telecommerce.The two main categories of teleselling are business-to-consumer (B2C) and business-to-business (B2B).

Previous
Next

China Mobile Number List

The China mobile number list offers you the original phone numbers of real citizens and consumers of China from multiple cities like Beijing, Shanghai. Guanzhou, Nanjing, Macau etc. During these times in a pandemic, staying connected is a very important part of our everyday lives. As the new normal changes, so do doing business and marketing. If I had a list like that, I would try to explore and expand my connections, especially making a good business.

China Phone Number List

China Mobile Number List

However, China phone number list can greatly help your business marketing campaign all over China as hundreds of thousands of people across the country will get notified of your business through cold calls and SMS. Moreover, this would give you means that are very useful for direct contact with the geo-targeted customers, to enhance multi-channel campaigns, plan marketing policies, and boost phone advertising all at the same time.

In addition, Purchasing the China mobile number list has a one-time payment, you’ll have access to a list that contains 2 million updated records of the consumer phone numbers, including their exact names and zip codes with cities. Similarly,  After the confirmation of the payment, you will be given a downloadable link through email containing the database in Excel CSV format.  In addition, Payment methods are Visa Card, Master Card, PayPal, Skrill, Western Union, and more so that you can pay conveniently.

Buy China Mobile Number Database

For instance, China Consumer Mobile Number List is a list of authentic phone numbers used by the people of China which contains genuine and real data. Other than cell phone numbers, this list also provides the data of the users including Names, cities, and zip codes.

China phone number list should be your first priority if you want to do SMS marketing or Cold Calls. The advantage of China cell phone number list is this database will help you to identify customer groups across the country and promote your business and improve marketing strategies.

For instance, China Consumer mobile number list has a massive sum of 2 million entries with the exact name of the user with name and cities with zip codes. You can buy it with a one-time payment of 9000$. After the confirmation of payment, you will be emailed a downloadable link of the database in Excel CSV format.

China Mobile Number List
20 Million Package

Total Phone Numbers: 20 Million

Price: $20,000

5 Million Package

Total Phone Numbers: 5 Million

Price: $7,500

3 Million Package

Total Phone Numbers: 3 Million

Price: $4,000

2 Million Package

Total Phone Numbers: 2 Million

Price: $3,000

1 Million Package

Total Phone Numbers: 1 Million

Price: $1,500

100K Package

Total Phone Numbers: 100,000

Price: $350

Trial Package

List Amount: 10,000

Price: $150

Related Mobile Database Lists

China Mobile Number Database Faq

Why trust the Brother Cell Phone Number List company?

  • Therefore, Brother cell phone number list company doing business from 2012, and is a registered company.

China phone number list is up to date?

  • Most importantly, Yes China mobile number database is a last year updated and clean list.

What type of data is it?

  • In addition, It consumer phone number list from China.

What format I can get the data in?

  • However, You will get CSV, Excel, Text, and CMS ready format files.

What info included in this database?

  • In conclusion, Our all phone number list includes a contact name, address, mobile number, gender information.

This list on is opt-in and permission basis?

  • In other words, Yes our all list is opt-in and permission basis.

What is the source of the database?

  • Similarly, This all database comes from a local commerce site

Can I use the data for telemarketing and cold calling or SMS marketing?

  • Above all, Yes you can use our cell phone number list for SMS marketing, telemarketing, and cold calling for your product promotion.